Режим работы:

Прием заказов: ВТ-СБ: 10:00-19:00

(+37529) 376 82 54 (+37529) 836 82 54
Контакты

Гарантийное соглашение

 

В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине Производителя либо Продавца. Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт, либо замену изделия.

  • Гарантия на компьютерные комплектующие распространяется только при монтаже в организациях, имеющих соответствующее разрешение, либо специалистом, который может подтвердить свою квалификацию соответствующими документами.
  • Возврат или замена неподошедшего товара производится при условии его полной комплектации, сохранении товарного вида и потребительских свойств (т.е. не бывший в употреблении) в течение 14 дней от даты покупки с предъявлением Гарантийного талона. Данный пункт не распространяется на расходные материалы картриджи к принтерам), на принтеры со вскрытыми из оригинальной упаковки картриджами и (или) установленными картриджами, другие вскрытые изделия вакуумных упаковок, и пр...
  • После поступления товара на ремонт перед отправкой на Сервис-центр проводится проверка работоспособности товара в срок не более 3-х дней. В случае, если неисправность не подтвердится, товар возвращается Покупателю.
  • Ремонт либо замена неисправных изделий производится в срок, не превышающий одного месяца со дня предъявления неисправного товара в полной
    комплектации в Гарантийный отдел. Наличие полного комплекта поставки (упаковка, инструкция, п.о, панели и пр...) при сдаче товара в ремонт является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием.
  • В виду специфики работы Сервис-центра Продавца происходит полное обезличивание товара, в большинстве случаев, выдача именно сданного изделия экземпляра невозможна. Поэтому по истечению срока ремонта (или) ранее Покупателю выдаётся аналогичный отремонтированный товар. В случае невозможности устранения неисправности (после гарантийного ремонта) товар заменяется на равноценный.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: картриджи к принтерам, дискеты, CD-R/RW, DVD-R/RW, коврики для мышей, Кабели HDD Serial ATA, IDE ATA33, iEEE 1394 FireWire, SVGA 15M/15F, SVGA 15M/15F PRO, Ultra DMA66, USB 2.0 A-B, USB A-B, звуковые, Кабель монитор-базовый блок, питания Serial ATA, силовые, переходники для клавиатуры PS/2-DIN, переходники питания 20pin -24pin PSU, и прочее...
  • Товар на гарантийное обслуживание не принимается, и гарантийные обязательства Продавца прекращаются с выдачей соответствующего акта в следующих случаях. В случаях, связанных с неправильной либо небрежной эксплуатацией, транспортировкой, хранением товара, повлёкшие за собой механические, электрические, термические, химические и другие повреждения, отсутствия элементов конструкций изделий. При наличии следов самостоятельного ремонта либо внесения изменений в конструкцию. Принтеры струйные или лазерные со вскрытыми и (или) перезаправленными картриджами, повреждёнными посторонними предметами элементами конструкции (термоплёнка, сигнальные шлейфы, кабели и пр.) Процессоры, имеющие признаки высокого температурного воздействия, вызванного «разгоном» либо неправильной установкой устройства охлаждения, или механического скола чипа, или с загнутыми либо отломанными ножками. В случае нестандартных комплектующих; Видеокарты с ТВ входом/выходом с выгоревшим чипом ТВ входом/выходом. В случаях следов переклеивания гарантийных стикеров, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикера и наклейки Производителя или Продавца, повреждения пломб. Приводы CD-ROM, CD-RW, DVD при разрыве диска, при наличии следов табачного дыма. В случаях наличия следов жизнедеятельности насекомых или животных (тараканов, муравьев, мышей и т.п.), а также сильно запыленных изделий, со следами окислений, следами воздействия агрессивных сред.
  • При получении товара Покупатель обязан убедиться в комплектности, целостности, внешнем виде товара. Претензии предъявляются только при получении товара в месте выдачи. При обнаружении указанных недостатков после выноса товара с места выдачи претензии по вышеизложенным причинам не принимаются.

Данный гарантийный талон без подписи покупателя недействителен. Подпись подтверждает, что покупатель ознакомлен и согласен с правилами гарантийного обслуживания, удовлетворён информацией, предоставленной продавцом о товаре, вся информация, предоставленная на иностранном языке, является для покупателя достаточной для понимания. ВНИМАНИЕ! Все коммутации и подключения внутренних и внешних устройств, монтаж элементов необходимо производить с учётом соблюдения техники безопасности, антистатической защиты, с ОТКЛЮЧЕННЫМ электропитанием у всех подключаемых устройств! По любым техническим вопросам можно проконсультироваться по тел.

МТС:          +37529 836 82 54

Velcom:    +37529 376 82 54